[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей » История транспорта. Выставки,музеи,шоу салоны » Семейство ГАЗ » Автобусы ГАЗ
Автобусы ГАЗ
bsl688Дата: Суббота, 20.07.2013, 17.12.38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 770
Статус: Offline


Серийные автобусы ГАЗ
Прикрепления: 5594125.png(15.2 Kb)
 
bsl688Дата: Четверг, 24.12.2015, 10.35.06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 770
Статус: Offline
Группа ГАЗ» – ведущий российский производитель  автобусов, занимающий более 75% профильного сегмента отечественного рынка.Модельный ряд автобусов «Группы ГАЗ» включает городские, пригородные, междугородные, туристические, школьные автобусы, а также автобусы специального назначения.«Группа ГАЗ» – единственный в России производитель, выпускающий полную гамму низкопольных автобусов на различных видах топлива (газ, дизель, электричество). Автобусы производства «Группы ГАЗ» отличаются высоким уровнем экологичности, комфорта и безопасности, высокой надежностью узлов, агрегатов и кузова, выгодной ценой и низкой стоимостью владения.Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» объединяет три предприятия: Ликинский автобусный завод  (ЛиАЗ), Павловский автобусный завод (ПАЗ) и Курганский автобусный завод (КАВЗ). Производственные мощности компании составляют 20 тысяч автобусов в год. На автобусостроительных заводах «Группы ГАЗ» применяются современные технологии, соответствующие мировым стандартам.Ликинский автобусный завод специализируется на разработке и выпуске автобусов среднего, большого и особо большого классов городского, междугородного и туристического назначения. Модельный ряд ЛИАЗа включает в себя полную линейку городских автобусов (9,5 – 18 метров), работающих на различных видах топлива (дизель-газ-электричество), в том числе гамму с низким уровнем пола. Автобусы ЛИАЗ соответствуют экологическим требованиям «Евро-4», «Евро-5» и EEV. Междугородные и туристические автобусы «Круиз» и «Вояж» использовались в транспортном обслуживании гостей и спортсменов Олимпийских игр в Сочи. Павловский автобусный завод специализируется на разработке и выпуске автобусов малого и среднего класса (7 – 9м). Автобусы ПАЗ – самые массовые российские автобусы, их ежегодный выпуск превышает 10 тыс. единиц, что составляет почти 80% рынка автобусов малого класса в России. Модельный ряд ПАЗ входят базовые модели ПАЗ-32053 и ПАЗ-4234, первый отечественный низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237, а также специальные автобусы: ПАЗ-3206 с колесной формулой 4x4, ПАЗ-32053-70 школьный, грузопассажирский ПАЗ-32053-20 и другие. С 2013 года завод выпускает автобусы нового семейства «Вектор», отличающиеся высокими показателями комфорта, надежности и экономичности.Курганский автобусный завод специализируется на производстве автобусов среднего класса городского, пригородного и междугородного назначения. Базовой моделью являются автобусы среднего класса КАВЗ-4235 «Аврора» (пригород), КАВЗ-4238 в пригородной, междугородной модификациях, также выпускаются автобусы для перевозки детей. С 2013 года завод производит газовую модификацию автобуса КАВЗ-4238.«Группа ГАЗ» первой из российских производителей начала серийное производство автобусов экологических стандартов «Евро-5» и EEV («Евро-5+»), а также автобусы большого класса на метане – самом экологичном виде топлива.Также газовые модификации есть и в линейке автобусов среднего класса марок КАВЗ и ПАЗ.«Группа ГАЗ» с 2012 года ведет разработки автобусов, работающих на электричестве. В 2015 году компания передала в опытную эксплуатацию в Москву электробус ЛИАЗ-6274 с литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают запас хода до 280 км. Использование автобусов, работающих на электричестве, в городских перевозках позволяет избежать вредных выбросов в атмосферу, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы и значительно упростить процесс технического обслуживания.Автобусы производства «Группы ГАЗ» поставлялись для транспортного обслуживания Олимпийских игр в Сочи 2014 года: компания являлась Поставщиком Игр в категории «Автобусы». Для обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и XIПаралимпийских игр «Группа ГАЗ» разработала новые модификации автобусов большого и особо большого класса: ЛИАЗ-5292 с двигателем Scania, «Круиз» и серию «Вояж» на шасси Scania. Всего для Олимпиады компания поставила 739 автобусов. Отлично зарекомендовавшие себя автобусы теперь также будут использоваться для обслуживания Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.
 
bsl688Дата: Четверг, 24.12.2015, 10.38.36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 770
Статус: Offline
ГЗА-651
Прикрепления: 8353509.jpg(61.8 Kb)
 
bsl688Дата: Четверг, 24.12.2015, 11.18.41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 770
Статус: Offline
ГАЗ-03-30
1933194119451950
Служебный автобус ГАЗ-03-30 представлял собой двухосный автомобиль с автобусным кузовом, вместимостью 17 человек, не включая шофера. Кузов имел деревянный каркас с деревометаллической обшивкой. Он изготавливался из древесины твёрдых пород или берёзы, а снаружи боковые стенки обивались стальным листом толщиной 1 мм, задняя — толщиной 0,6 мм. Кузов был трёхдверным: передняя боковая правая, предназначалась для входа и выхода пассажиров и была снабжена контроллером в виде длинного рычага с ручкой, позволявшего водителю открывать и закрывать дверь по мере надобности; передняя боковая левая была водительской, а задняя — запасной.Для водителя была выделена кабина, имевшая отдельную дверь и снабженная мягким сиденьем со спинкой. Подушка сиденья использовала пружины, в то время как спинка пружин не имела, однако отличалась достаточной мягкостью. Такую же конструкцию повторяли и пассажирские кресла. Помимо водительской, в кузове были ещё две двери. Входная, пассажирская, снабженная механическим затвором, с внутренней стороны имела ручку для открывания и закрытия. Дверь кабины водителя — лимузинного типа — оборудовалась поднимающимся боковым стеклом. Третья, запасная, дверь находилась в задней части автобуса и служила для аварийной эвакуации пассажиров. В кузове имелись 9 окон, 6 из которых могли открываться. В целях предохранения деревянного каркаса кузова от гниения в него были введены 12 вентиляционных решёток, расположенных под крышей над стойками окон. Ветровая рама кабины водителя могла подниматься, она крепилась на двух стойках и снабжалась вакуумным стеклоочистителем. Кузов изнутри освещался пятью плафонами с лампочками по 15 Ватт. У автобуса был только передний бампер. В верхней части кузова над ветровым стеклом устанавливался маршрутный фонарь, в котором размещались две лампы освещения маршрута по 25 Ватт каждая. По обе стороны маршрутного фонаря располагались две створчатые вентиляционные решётки и два сигнальных фонаря с 10-ваттными лампочками. Крепление кузова осуществлялось болтами к кронштейнам, привинченным к раме автомобиля. Древесина, употреблявшаяся для каркаса кузова ГАЗ-03-30, должна была иметь влажность не более 12 %. В ветровую раму были вставлены стекла триплекс толщиной 4,5 мм без волн и желтизны, а в окна и двери — тройные бемские стекла.Наружная отделка кузова автобуса ГАЗ-03-30 должна была иметь следующий вид: крыша и борта до пояса окрашивались в светложёлтый цвет; кузов ниже пояса, капот — в тёмно-синий, тёмно-зелёный или тёмно-красный. Крылья, кожух радиатора, фартук радиатора и диски колес- в чёрный или в цвет кузова ниже пояса. Брызговики и бампера — в чёрный. Внутри потолок и стены оклеивались дерматином, им же обивались подушки и спинки сидений шофёра и пассажиров. Раскладки окон и бортов протравливались и лакировались. Остальные поверхности покрывались масляной краской и лаком. Пол в проходе был выстлан специальной ковриковой резиной.Автобусы послевоенных лет выпуска отличались упрощёнными угловатыми крыльями и прочими особенностями конструкции, аналогичными ГАЗ-ММ-В
ГАЗ-03-30 был самым массовым отечественным автобусом довоенного периода и первых послевоенных лет, широко применялся не только как служебный и экскурсионный, но и как городской на регулярных маршрутах. На данный момент известно только о четырёх сохранившихся автобусах: один находится в Риге, два — в Санкт-Петербурге
 и один в Москве.

Прикрепления: 1621885.jpg(95.3 Kb) · 9967300.jpg(33.3 Kb)
 
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей » История транспорта. Выставки,музеи,шоу салоны » Семейство ГАЗ » Автобусы ГАЗ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:









О НАС

О магазине

Оплата и доставка

Мы Вконтакте

Facebook

instagram


КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ

Все товары

Комиссионный раздел
                                                                                            КОНТАКТЫ:
nap-rnd@bk.ru
т.+7-988-568-58-99
Пн.-Выходной
Вт.-Сб.- с 10 до 18 ч.
Вс.- с 10 до 15 ч.